Проверка регулятора напряжения

Проверку выносного регулятора напряжения можно выполнить конкретно на автомобиле. Для этого на автомобилях ВАЗ нужно замкнуть меж собой провода, идущие на выводы регулятора. При наличие, плюса на выводе 15 и целостности провода от вывода 30 до генератора, исправный генератор начнёт выдавать напряжение. На автомобилях Газ для проверки нужно замкнуть вывод “Ш” на массу.Проверка регулятора напряжения

Если в данном случае генератор начнёт выдавать напряжение, то неисправен регулятор. При таковой проверке нужно учесть, что при неисправности регулятора генератор может так же выдавать завышенное напряжение. Для полной проверки, как выносного регулятора напряжения, так и встроенного, нужно снять регулятор напряжения и собрать схему для проверки. Для таковой схемы нужен источник питания с переменным выходным напряжением 12-16В (24-32В) и контрольная лампа мощностью менее 6Вт. Если генератор не выдаёт напряжения, для проверки регулятора довольно источника питания 12В (24В). Плюсовой вывод Проверка регулятора напряженияисточника питания соединяем с выводом “Б” “15” марки и конструкции регулятора, а минус к корпусу регулятора либо выводу, идущему под крепчалёжный болт. Контрольная лампа подключается меж выводом “Ш” и плюсом, на регуляторе 13.3702. При проверке выносного регулятора автомобилей ВАЗ, лампа подключается к выводу 30 и минусу. При проверке интегрированных регуляторов напряжения, контрольная лампа подключается меж щётками.

Проверка регулятора напряженияПроверка регулятора напряжения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *