Регуляторы напряжения

Регулятор напряжения является составной частью авто генератора. Он обеспечивает поддержание значения напряжения бортовой сети автомобиля на рабочем уровне при конфигурациях нагрузки и оборотов мотора. Нужное напряжение на выводах аккумуляторной батареи поддерживается или электрической схемой, интегрированной в свой корпус, или функция управления передаётся блоку управления мотора.

В отличие от регуляторов старенькых разработок, современные регуляторы имеют более оптимальные функции, такие как термокомпенсация, самодиагностика и индикация отличия напряжения генератора за допустимые пределы. Не считая этого вероятны разные варианты управления, к примеру ручное управление величиной напряжения.

Главным параметром регулятора является его напряжение (В каталогах производителей термин Set Point — т.е. установленное значение поддерживаемого напряжения) оно зависимо от типа авто может быть 14 либо 28 вольт, с маленькими вариантами от этих значений определяемых климатической зоной эксплуатации и типом батарей с которыми работает генератор.

Особенности конструкции устройств

Регуляторы могут быть классифицированы по их конструкции. В согласовании с этим выделяются два вида данных устройств: реле-регуляторы (вибрационные) были первыми по времени возникновения, дальше полупроводниковые -транзисторные, они бывают как интегрального выполнения, так и на дискретных компонентах. Регуляторы напряжения, даже имеющие разную конструкцию, работают по одному принципу, — система автоматического регулирования с оборотной связью. На самых современных автомобилях нередко функция регулирования отдана электрическому блоку управления мотора, он имеет наивысшую информацию о температуре среды, о нагрузке на движок и оборотах мотора на этот момент. На таком генераторе работа без системы управления мотора или невозможна, или осуществляется в аварийном режиме, без настоящего управления. Для генераторов автомобилей экономного сектора пока регулирование осуществляется регулятором напряжения работающим автономно. Он является составным элементом генератора.

Регулятор может располагаться в корпусе генератора, или устанавливаться раздельно от щёчеткого узла.

Некие регуляторы имеют для обеспечения термокомпенсации выносной термодатчик, фиксируемый на аккуме. Таковой вариант компенсации позволяет приметно прирастить ресурс батареи, т. к. обеспечивает более высшую степень заряженности и исключает перезаряд в жаркое время года в особенности при движении в пробках.

Выбор регулятора

Если вы в первый раз столкнулись с неувязкой выбора регулятора напряжения, то, вероятнее всего, вас поразит ассортимент этих устройств, предлагаемый современным рынком. Для того чтоб не ошибиться и приобрести высококачественное оборудование, подходящее для вашего тс, воспользуйтесь каталогом, приведенным на этом веб-сайте. Любая представленная модель имеет подробное описание эксплуатационных черт. Задать возникающие вопросы вы сможете on-line консультанту, или позвонить нам по телефонам, обозначенным на страничке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *