Обычный регулятор напряжения для автомобиля

Есть возможность внедрения безконтактного электрического регулятора 121.3702. Обычному регулятору напряжения для автомобиля характерны все функции электрического реле. Имеется магнитная система, в строение которой заходит сердечник, ярма U-образная, катушка, якорь (подвижный контакт), стойки (недвижные контакты). С целью опции регулятора в стойках имеются пазы, по которым их можно передвигать вниз либо ввысь.

Якорь соприкасается с контактом верхней стойки благодаря пружине. Можно регулировать напряжение размыкания верхней пары контактов, меняя положение нижнего кронштейна пружины. Имеются резисторы сопротивления (5,5 Ом) — термокомпенсирующий и два резистора дополнительные. Генератор в автомобиле ваз работает в 3 режимах зависимо от частоты вращения ротора (малая, средняя и высочайшая). Малая частота вращения ротора наблюдается при запуске мотора. Питание происходит от аккума. Ток замыкается в цепи: плюс — выключатель — предохранитель — штекер — обмотка возбуждения генератора — масса — минус.

Регулятор напряжения для автомобиля пропускает ток через обмотку, создается магнитное поле, якорь регулятора притягивается к сердечнику не вполне, за счет чего верхняя пара контактов остается разомкнута. После пуска мотора генератор работает на средней частоте вращения ротора. Напряжение генератора становится больше, чем напряжение аккумуляторной батареи. Питание обмотки возбуждения генератора и регулятора напряжения происходит от генератора. Ток проходит через зажим генератора, массу с замыканием на выпрямителе. Происходит заряд аккумуляторной батареи. Выпрямленное фазное напряжение проходит последующий путь: зажим генератора, выключатель зажигания, предохранитель, обмотка, штекер, выпрямитель. При напряжении 5,3-5,7 В создается плотный контакт якоря с сердечником, контакты размыкаются. Напряжение генератора становится больше, чем напряжение аккума. При увеличении напряжения до 13,2-14,3 В магнитное поле усиливается якорь притягивается к сердечнику посильнее и срабатывают дополнительные резисторы.

Это вызывает падение напряжения генератора, миниатюризируется притяжение магнитным полем якоря к сердечнику. Верхние контакты перебегают в замкнутое положение, что индуцирует увеличение напряжения генератора и процесс повторяется поновой. Частота размыкания и замыкания контактов составляет 25-250 за секунду. Благодаря этому, конфигурации напряжения неприметны и всегда составляют 13-14 В. При предстоящем повышении частоты работы ротора возрастает время при котором контакты разомкнуты, сразу миниатюризируется время замкнутого состояния контактов. Это позволяет сохранять величину напряжения на выходе на неизменном уровне. При работе ротора генератора на больших частотах вращения замыкание и размыкание верхней пары контактов не способно держать напряжение на неизменном уровне.

Происходит его повышение до 13,9-14,5 В, что принуждает притягивать якорь к сердечнику до срабатывания нижних контактов. Сразу концы обмотки замыкаются на массу. Это приводит к падению напряжения и, как следствие, уменьшению притяжения к сердечнику якоря. Нижняя пара контактов, таким макаром, размыкается и напряжение начинает нарастать. Частота цикла 80 — 100 за секунду.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *