Газета энергетика сми отраслевая пресса энергетики


Газета энергетика сми отраслевая пресса энергетики

ОБ ИЗДАНИИ:


Формат А2, от 8-ми полос,
цветность — ч/б, тираж 20 000 экз.,
периодичность – 24 номера в год.
Газета «Энергетика» выходит дважды за месяц, В декабре и январе выход номеров сдвоен.


С 2008 года газета «Энергетика» выходит в Общероссийском формате.

В течение 2007 года газета публиковалась как приложение к Столичной Правде, по этому получила широкую известность.

Газета «Энергетика» по содержанию делится на последующие разделы:



Пульс энергетики — рубрика, в какой в форме новостной инфы располагаются материалы государственного масштаба, дискуссируются федеральные энерго препядствия, освещаются главные действия отрасли.

Предназначения и заслуги – в каждом номере индивидуальный взор на рокировки и поздравления наилучших из наилучших. Редакция просит присылать фото персон полиграфического свойства.

Компетентное мировоззрение — анонсы № 1 за две прошедшие недели, публикуются эксклюзивные интервью императивных лиц страны, топ менеджеров и главных профессионалов отрасли.

Регион — нацелен на специфику больших и стремительно возрастающих промышленных и энергетических центров Рф. Партнеры газеты «Энергетика» получают возможность «детализировать» Россию и информационно оказывать влияние на более достойные внимания для их регионы.

Энергетика в лицах и фактах — рубрика историческая. Как развивалась глобальная энергетика, как были сделаны приборы, вошедшие сейчас в каждодневную практику, знаменитые имена, рассказы об изобретателях, истории больших энергетических брендов и компаний. Юбилеи компаний и вехи современной истории фаворитов энергетического рынка Рф.

Анонсы компаний — полоса оперативной инфы, присланной энергетическими компаниями, партнерами газеты Энергетика. В главном информация располагается на коммерческих критериях. Редакционная подача допускает в одном материале обсуждение одной темы и 2-ух упоминаний компании, являющейся источником инфы, одно упоминание снутри текста, 2-ое в должности спеца, создателя материала.

ИноСМИ – русская энергетика очами забугорных журналистов, пишущих на темы ТЭК, мировой взор на функционирование энергетики и деятельности Рф в отрасли.


Главные темы газеты:


— Ход реформы и животрепещущие трудности энергетики Рф


— оптовый и розничный рынок электроэнергетики, энергосбыт


— деятельность ОАО «Русгидро», огромнейших ГЭС,


— теплоснабжение, генерация(ОГК,ТГК,РусГидро,Наикрупнейшие ГЭС,АЭС,ТЭС,ТЭЦ)


— Инвестпрограммы, Rab – тарифы,


— Создание и передача электроэнергии , (мэс, мрск, фск, холдинг МРСК),


— Вопросы проектирования, строительства и монтажа электронных ПС и ВЛ


— Инноваторские технологии в электроэнергетике Рф,


— АСУ ТП, АСКУЭ автоматизация и остальные информационные технологии,


— Энергоэффективность и сбережение энергии,


— нефтяные и газовые компании (Газпром, ЛУКОЙЛ и другие),


— задачи развития атомной энергетики (АЭС),


— другая энергетика у нас и за рубежом: направления и тенденции,


— ТЭК (предназначения, перемещения, награждения в энергокомпаниях),


— история мировой и российскей энергетики в лицах, появление и развитие энергетических компаний

РЕКЛАМА:


Задать вопрос спецу>>>

Маркетинговые ТАРИФЫ:


Цена статьи на 1/8 полосы (1800 символов):



28000 руб в общероссийском блоке газеты, 25000 руб. на полосе Анонсы компаний



Цена модуля 1/32 полосы (94*70 мм):


19500 руб — в Федеральном блоке


15000 руб — в блоке Анонсы компаний


Цена «Корпоративной визитки»(94*50) — 10000 руб.


Место размещения «визитки» на выбор редакции, не считая первой полосы.

Полный прайс-лист, вкл. Ндс: Скачать

БИЗНЕС НАВИГАТОР


цветное приложение к газете «Энергетика». «Бизнес Навигатор» — разработан для популяризации технических и бизнес решений, более животрепещущих и важных для энергетических компаний Рф. Темы сборных номеров планируются на полугодие. Демократичный прайс подразумевает многовариантность сотрудничества. В каждом выпуске обозначается Основная тема номера. Размещение рекламы, профиль которой не совпадает с темой выпуска допускается.
«Бизнес Навигатор» — также можно рассматривать как VIP-продукт, в качестве инструмента продвижения больших энергетических компаний. Тогда и БН может быть посвящен полностью одной компании либо быть направленным на определенную тематику, в интересах одной либо группы компаний Заказчиков. Бизнес Навигатор распространяется по базе газеты Энергетика и на больших отраслевых мероприятиях.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:


» Вип-доставка руководителям энергопредприятий (совет директоров и руководители подразделений ФСК ЕЭС, руководящее звено генерирующих и сбытовых компаний, региональных магистральных сетевых компаний, распределяющих компаний РФ


» правительственные структуры (аппараты Мэрий, Департамент топливно-энергетического хозяйства, Топливно-энергетический комитет, РЭК)


» Веерная рассылка по компаниям ТЭК


» Подписчики газеты «Деловой Петербург» (политики, бизнесмены, ведущие спецы)


» Предприятия, входящие в структуру РАО ЕЭС Северо-западного региона (Ленэнерго, МРСК Северо-Запада, МЭС Северо-Запада)


» Адресная рассылка руководителям энергопредприятий Северо-запада


» Также издание можно получить на Специализированных выставках, конференциях либо оформить подписку.


Прайс-лист (заказчик выкупает стопроцентно все издание), вкл. Ндс: Скачать

Прайс-лист (заказчик выкупает несколько полос), вкл. Ндс: Скачать

Департамент по работе с партнерами:

Управляющий — Смирнова Татьяна rek@energypolis.ru


Реклама


Газета энергетика сми отраслевая пресса энергетики


Издательский дом


(495) 663-88-61

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *