Уроки радиоэлектроники.

Для кого предназначен данный веб-сайт?

Этот веб-сайт посвящен не только лишь начинающим радиолюбителям, да и людям которым не чужда радиоэлектроника как область науки и техники, а так же красивое увлечение и хобби. Надеюсь, что благодаря моим урокам многие обретут познания и отыщут ответы на свои вопросы, которые когда — или появлялись при исследовании других источников инфы в отношении разделов радиоэлектроники. Так как Вы зашли на эту страницу, то должно быть Вам уже небезразлично то что тут предлагается. Может быть это конкретно тот самоучитель, который Вы издавна находили и я думаю Вы не разочаруетесь. Для людей которые уже знакомы с азами радиоэлектроники и имеют практические способности, планируется такие достойные внимания разделы, как базы ремонта бытовой радиоаппаратуры, связь (изготовка приемников, трансиверов и т.д.), программирование микроконтроллеров.

Идея о разработке доступного широким массам пошагового самоучителя появилась у меня довольно издавна, поэтому как по роду собственной деятельности я являюсь, педагогом кружка радиоэлектроники и соответственно накопилось много опыта работы конкретно с ребятишками. Они в свою очередь в главном и есть начинающие, ну и не только лишь, естественно, в радиоэлектронике. В процессе наблюдения за учениками были увидены определенные аспекты в отношении освоения ребятами азов радиоэлектроники, потому данный самоучитель нацелен на подрастающее поколение с учетом особенностей освоения предлагаемого материала. Это ни при каких обстоятельствах не означает, что приступать к исследованию может только юное поколение. Я думаю, что многие люди даже старшего поколения тоже не против обзавестись познаниями в этой области, а в предстоящем заняться и поболее серьезно. В наш век быстро развивающейся техники хорошо бы каждому иметь хотя бы базисные познания и понятия в области радиоэлектроники.

У многих наверняка появился вопрос: — чем все-таки этот самоучитель лучше других? Этот самоучитель естественно не претендует на безупречное и принципно новое решение в отношении подачи обучающего материала, т.к. существует много самоучителей которые различаются меж собой манерой повествования и доступностью предлагаемого материала для повторения начинающими радиолюбителями. Может быть этот труд всего только некоторый результат моей преподавательской деятельности и желание посодействовать людям которые желают понять такую нелегкую ветвь за достаточно куцее время. Как указывает моя практика, при постоянной работе с тем материалом который будет предложен в этом самоучителе ребята 6 — 10 классов могут освоить главные азы за 1 мес., с учетом практической деятельности, т.е. можно гарантировать, что через 1 мес. при постоянных упражнениях и выполнении предложенных заданий, хоть какой обучаемый сумеет собирать простые электрические устройства, такие как мигалки, пищалки, сирены, звонки, светодинамические уст-ва, и много других увлекательных устройств.

Структура уроков: что необходимо знать для продуктивного обучения.

Приступать к исследованию материала, как выше было сказано, может хоть какой человек, не имеющий никакой специальной подготовки в области электроники, хотя если есть твердые познания в области физики, арифметики, а так же исходные сведения в области радиоэлектроники, это большой плюс.

1-ые 10 уроков будут иметь чисто теоретический нрав, где будут выложены главные теоретические и фундаментальные базы, без которых постижение азов радиоэлектроники нереально, а о практической стороне этого вопроса и речи не может быть (так именуемый, курс юного бойца). В конце неких уроков будут предлагаться практические задания, которые необходимо выполнить. Задание считается выполненным, если предложенное устройство собранно и верно работает в согласовании с изложенными схемотехническими решениями. Все практические задания, как и уроки будут строиться по принципу от обычного к сложному, потому не выполнив до конца предшествующее практическое задание маловероятно, что Вы осилите последующее.

Структура первых 10 уроков будет иметь таковой вид:

  • Тема урока.
  • Цель урока.
  • Практическое задание (если по теме урока это нужно).

Структура других уроков:

  • Тема урока.
  • Цель урока.
  • Практическое задание.
  • Пояснения к практическому заданию.

Вопросы и консультации по поводу заданий и пр. можно задать на форуме этого веб-сайта в соответственном разделе либо lessonradio@narod.ru

Сосновский Александр Николаевич

Свои замечания и предложения можно бросить в разделе форума, который так и именуется «Замечания и предложения». Мысли лучше излагать хорошо и конструктивно, т. е. стараться не искажать наш величавый и могучий… Различные сленговые обороты и «выкрики» во внимание приниматься не будут.

Веб-мастеру:

Обучающие статьи и другие достойные внимания материалы данного веб-сайта можно расположить у себя на веб-сайте с неотклонимым указанием ссылки на первоисточник, т.е. на этот веб-сайт.

Обсудить вопросы размещения материалов и обмена ссылками с создателем веб-сайта. Предложить свои статьи и идеи для размещения на этом веб-сайте.

Вот и все. Приступайте к обучению.

Желаю Вам достигнуть огромных фурроров !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *